Поиск

Продажи зоотоваров длительного пользования в США продолжают расти

По данным маркетинговой компании Packaged Facts, после весеннего всплеска продаж во время первой волны пандемии американские владельцы домашних животных стали чаще приобретать зоотовары длительного пользования.

Скачки продаж, связанные с пандемией, ощущались во многих категориях зоорынка. В первую очередь покупались предметы первой необходимости и товары, которые могли помочь приятно провести время в самоизоляции.

Довольно быстро в США сформировалась так называемая «новая норма», включающая увеличение числа домашних питомцев и быстрый рост онлайн-продаж. Количество владельцев животных, работающих из дома, тоже выросло. Предположительно, оно не слишком уменьшится и после пандемии.

Американцы также стали совершать меньше поездок как в рабочих целях, так и для развлечения. По данным Packaged Facts, 81% владельцев домашних животных реже выходят из дома, 78% меньше путешествуют в места отдыха, 58% работают удалённо, а 52% сократили количество своих деловых визитов.

В последние месяцы тесное общение с домашними животными стало способом скоротать время и сохранить физическую активность и здоровье. Это стало причиной роста продаж интерактивных игрушек для домашних животных, а также предметов для активного отдыха, включая амуницию, пусковые установки для мячей и т. д. К другим категориям зоотоваров, пользующихся сегодня повышенным спросом, относятся домики для собак и дверцы для внутренних и внешних дверей, которые позволяют сформировать в доме «рабочие» зоны, недоступные для домашних питомцев.

Кроме того, большой популярностью пользуется красивая мебель для питомцев, которая выполняет своё функциональное предназначение и одновременно обновляет интерьер помещений.

По мере ослабления противоэпидемиологических мер начинает пользоваться спросом ещё одна группа товаров, к которой относятся диспенсеры для еды и лакомств и интерактивные камеры. Владельцы домашних животных начинают чаще выходить из дома, и эти товары помогают им справиться с чувством вины за то, что они оставляют своих питомцев одних, после того как они уже привыкли всё время быть вместе с хозяевами.

Эксперты из Packaged Facts считают, что пандемия ясно продемонстрировала, как сильно влияют домашние любимцы на наше чувство комфорта и какую эмоциональную поддержку они оказывают. Люди, лишённые возможности в полной мере общаться с друзьями и коллегами, получать впечатления из внешнего мира, ощутили глубокую связь со своими животными. Это заставляет владельцев проявлять большую, чем ранее, щедрость в отношении своих питомцев, заботясь об их здоровье и ухаживая за ними.

По оценке Packaged Facts, рынок товаров длительного пользования для домашних животных по итогам 2020 года вырастет почти на 10%, а объём продаж достигнет $5,7 млрд. По мнению экспертов, стабильный рост продаж в этой категории сохранится до 2024 года.

Источник: Packaged Facts