По данным маркетинговой компании Packaged Facts, после весеннего всплеска продаж во время первой волны пандемии американские владельцы домашних животных стали чаще приобретать зоотовары длительного пользования.
Скачки продаж, связанные с пандемией, ощущались во многих категориях зоорынка. В первую очередь покупались предметы первой необходимости и товары, которые могли помочь приятно провести время в самоизоляции.
Довольно быстро в США сформировалась так называемая «новая норма», включающая увеличение числа домашних питомцев и быстрый рост онлайн-продаж. Количество владельцев животных, работающих из дома, тоже выросло. Предположительно, оно не слишком уменьшится и после пандемии.
Американцы также стали совершать меньше поездок как в рабочих целях, так и для развлечения. По данным Packaged Facts, 81% владельцев домашних животных реже выходят из дома, 78% меньше путешествуют в места отдыха, 58% работают удалённо, а 52% сократили количество своих деловых визитов.
В последние месяцы тесное общение с домашними животными стало способом скоротать время и сохранить физическую активность и здоровье. Это стало причиной роста продаж интерактивных игрушек для домашних животных, а также предметов для активного отдыха, включая амуницию, пусковые установки для мячей и т. д. К другим категориям зоотоваров, пользующихся сегодня повышенным спросом, относятся домики для собак и дверцы для внутренних и внешних дверей, которые позволяют сформировать в доме «рабочие» зоны, недоступные для домашних питомцев.
Кроме того, большой популярностью пользуется красивая мебель для питомцев, которая выполняет своё функциональное предназначение и одновременно обновляет интерьер помещений.
По мере ослабления противоэпидемиологических мер начинает пользоваться спросом ещё одна группа товаров, к которой относятся диспенсеры для еды и лакомств и интерактивные камеры. Владельцы домашних животных начинают чаще выходить из дома, и эти товары помогают им справиться с чувством вины за то, что они оставляют своих питомцев одних, после того как они уже привыкли всё время быть вместе с хозяевами.
Эксперты из Packaged Facts считают, что пандемия ясно продемонстрировала, как сильно влияют домашние любимцы на наше чувство комфорта и какую эмоциональную поддержку они оказывают. Люди, лишённые возможности в полной мере общаться с друзьями и коллегами, получать впечатления из внешнего мира, ощутили глубокую связь со своими животными. Это заставляет владельцев проявлять большую, чем ранее, щедрость в отношении своих питомцев, заботясь об их здоровье и ухаживая за ними.
По оценке Packaged Facts, рынок товаров длительного пользования для домашних животных по итогам 2020 года вырастет почти на 10%, а объём продаж достигнет $5,7 млрд. По мнению экспертов, стабильный рост продаж в этой категории сохранится до 2024 года.
Источник: Packaged Facts