Продажи зоотоваров на Amazon выросли более чем на 40%

За последний год через крупнейший электронный маркет Amazon было продано зоотоваров на 2 млрд долларов, в том числе собственных марок Wag и Solimo. В будущем Amazon планирует расширить ассортимент собственных брендов, включив в него лакомства, средства для ухода и лежаки и домики для собак и кошек.
Опасным конкурентом для Amazon может стать крупнейший американский ретейлер PetSmart, который приобрёл электронную площадку Chewy. Однако Amazon может позволить себе неудачи, в то время как PetSmart, с долговым бременем около 8 млрд долларов от приобретения Chewy с использованием заёмных средств, не может позволить себе ошибиться. В этом году компания показала высокие результаты, но Amazon с его масштабом, ценой акций и балансом имеет намного больше возможностей для манёвра.

Источник: globalpets.community

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close