Поиск
Flag of Germany with stacks of gold and silver coins. Budget of Germany concept

Продажи зоотоваров в Германии достигли почти €5,5 млрд

Маркетинговые компании IVH и ZZF представили данные о состоянии немецкого рынка товаров для животных в 2020 году. Согласно полученной статистике, продажи в зооиндустрии выросли на 4,3% относительно 2019 года. Общий объём продаж в зоомагазинах составил €4,513 млрд, при этом львиная доля – €3,46 млрд – приходится на готовые корма для домашних питомцев. Здесь рост продаж по сравнению с 2019 годом составил 4,6%.

Продажи товаров для ухода за животными и аксессуаров для них составили €1,053 млрд (+3,5%). Одним из самых популярных товаров стали наполнители для кошачьих туалетов (€292 млн; +2,8% относительно 2019 года).

Онлайн-продажи в 2020 году достигли €822 млн (прирост в €117 млн). Общий оборот немецкой индустрии домашних животных составляет около €5,463 млрд.

Продажи кормов для собак в стационарной рознице достигли €1,567 млрд (+4% относительно 2019 года), продуктов питания для кошек – €1,680 млрд (+5,3%). Рост также продемонстрировали продажи кормов для мелких животных – €91 млн (+4,6%), кормов для декоративных рыб (€55 млн, +3,8%) и кормов для декоративных птиц (€67 млн, +3,1%).

В 2020 году в немецких семьях проживало 34,9 млн собак, кошек, мелких млекопитающих и домашних птиц, что почти на миллион больше, чем в 2019-м. Кошка остаётся питомцем №1 – в Германии их число составляет 15,7 млн, собак в семьях насчитали 10,7 млн. Кроме того, в домах немцев живут 5 млн мелких животных, таких как кролики, морские свинки, хомяки и мыши, а также 3,5 млн декоративных птиц.

Источник: Pet Online