Purina, давний сторонник пребывания животных на рабочем месте, на собственном опыте убедилась в том, что доброе и приветливое отношение компании к питомцам сотрудников улучшает психологическое благополучие людей, способствует росту лояльности работников, а также повышает их продуктивность.
Опрос, проведённый Purina среди американцев, показал, что во время локдауна и вынужденной «удалёнки» 76% владельцев домашних животных, работавших из дома, были счастливее, находясь рядом со своими питомцами. Теперь многие из хозяев опасаются полноценного возвращения на работу – 73% из них беспокоятся о том, как воспримут перемену домашние любимцы, успевшие привыкнуть к тому, что хозяин всё время с ними.
Поскольку многие работодатели рассчитывают в ближайшее время вернуть работников в офис, им стоит учитывать настроение сотрудников и их беспокойство об оставшихся в одиночестве питомцах.
Кроме того, по данным проведённого опроса, 72% любителей животных, привыкших работать из дома, при смене места работы и при прочих равных предпочтут компанию, дружелюбно и с пониманием относящуюся к домашним питомцам сотрудников.
Одновременно 48% собачников и кошатников, работающих на дому, которым предстоит выход в «офис без животных», считают, что моральный и корпоративных дух в компании значительно повысился бы в случае перехода к pet friendly политике.
Выяснилось, что даже в США руководители высшего звена открыты для этой идеи: 72% опрошенных начальников заявили, что появление животных в офисе либо уже привело к более активному общению на рабочем месте, либо приведёт к нему в будущем, а 56% заявили, что это привело или должно привести к увеличению продуктивности.
По словам Нины Ли Крюгер, генерального директора и президента Purina, появление домашних животных на рабочем месте создаёт культурный сдвиг, который объединяет людей, предлагает снятие стресса и развлечение, а также повышает продуктивность. Что не менее важно, внедрение pet friendly политики в офисе после карантина и «удалёнки» поможет и самим домашним животным, которые поддерживали владельцев во время пандемии и ограничительных мероприятий.
Предыдущий опрос, проведённый компанией, касался возраста домашних кошек и момента превращения котёнка во взрослое животное.
Источник: Purina