В рамках развития программы лояльности торговая сеть «Пятёрочка» и «Х5 Клуб» создали виртуальное сообщество по интересам для хозяев домашних питомцев – «Пушистый клуб». В нём владельцы животных могут объединиться и познакомиться с полезной информацией о своих любимцах. Кроме того, в клубе будут представлены специальные предложения и акции на широкий ассортимент зоотоваров, в том числе собственных торговых марок, также повышенный кэшбек на некоторые виды продуктов.
Стать членом «Пушистого клуба» можно с помощью приложения ретейлера.
По данным аналитиков сети, зоотовары встречаются в каждом 17-м чеке, а общий объём кормов для животных, приобретаемый в «Пятёрочке» и «Х5 Клубе», составляет порядка 200 тысяч тонн в год. В магазинах предлагаются более 560 наименований товаров для домашних питомцев, включая собственные торговые марки.
Торговая сеть «Пятёрочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 20 248 точек в 69 регионах России по состоянию на 30 июня 2023 года.
Источник: New Retail
Фото: Tamas Pap / Unsplash
Читать по теме:
Лояльный покупатель навсегда – возможно ли это
Исследование: владельцы животных по-прежнему готовы тратить средства на питомцев