Поиск
Россияне недовольны работой маркетплейсов
Россияне недовольны работой маркетплейсов

Работа маркетплейсов вызывает недовольство россиян

Российская компания Calltouch, предоставляющая аналитику на основе коллтрекинга, провела опрос о работе маркетплейсов. Согласно полученным данным, 70% респондентов считают работу отечественных предприятий e-commerce неудовлетворительной. Больше всего нареканий вызывает повышение цен (25,7%), продажа подделок (21,6%) и некачественных товаров (17,6%), а также плохое отношение к сотрудникам (14,6%).

Предполагается, что рост числа покупок на маркетплейсах на 26,4% за последний год связан с уходом популярных зарубежных брендов. При этом респонденты отмечают, что понемногу теряют интерес к двум основным отечественным площадкам. Одновременно каждый десятый россиянин проявляет интерес к специализированным маркетплейсам, в том числе – онлайн-зоомагазинам. Около 11% опрошенных за последний год начали внимательнее относиться к продавцам и предпочитают покупать только у «официалов», 8% увеличили число заказов из-за рубежа.

Опрос показал, что каждый четвёртый опрошенный готов покупать на маркетплейсах только недорогие (до 2 тысяч рублей) товары. В 10 раз больше готовы потратить 23,8% респондентов. Около 22% россиян не ограничивают себя в стоимости покупок, по 7–9% голосов набрали варианты в диапазоне 5–15 тысяч рублей и 4,2% — от 15 до 20 тысяч рублей.

Источник: Retail Loyalty

Читать по теме:

Более 2,5 млн рублей передаст OZON на помощь приютам для животных в регионах

Маркетплейсы уличили в продаже ветеринарных лекарств без лицензии

Минпромторг предложил возобновить антимонопольные проверки для маркетплейсов