В прошлом году этот показатель в конце июля фиксировался на уровне 79%. Как отмечает директор по работе с ретейлом компании «NielsenIQ Россия» Константин Локтев, в последние несколько месяцев российские бренды замещали исчезнувшие с полок импортные товары.
Заметнее всего рост отечественных компаний в продажах слабоалкогольных и крепких напитков, снеков и средств гигиены. При этом у местных игроков сохраняется возможность для дальнейшего развития, однако она в значительной степени связана со стоимостью и сложностью импорта.
Из-за ажиотажного спроса весной этого года, а также перебоев с поставками ассортимент FMCG в продовольственных категориях сократился на 10%, а в непродовольственных – более чем на 20%.
Источник: Коммерсантъ
Читать по теме:
Производители кормов: ПАУЧительная история
Производство кормов: российские заводы получат сырьё из Бразилии
В мае российские производители ветпрепаратов вернули себе лидерство на рынке