Рынок зоотоваров в Великобритании растёт

Британская исследовательская компания MTW Research представила данные о состоянии рынка домашних животных в Соединённом Королевстве. Согласно опубликованным данным, он демонстрирует «здоровый» рост, а прогнозируемый рост продаж составит более £40 млн фунтов в 2019 году.

Потребители тратят более £60 млн в неделю на корма и лакомства для домашних животных, более £20 млн в неделю – на игрушки, постельные принадлежности, ошейники, поводки и товары для здоровья. MTW также предполагает, что в долгосрочной перспективе ситуация не изменится, поскольку число животных-компаньонов в домохозяйствах увеличилось на 8% за последние несколько лет.

В 170-страничном отчёте подчёркивается, что поколение миллениалов представляет собой важнейшую часть владельцев с особым потребительским поведением – склонностью проводить поиск информации в интернете, часто там же и покупая товары; взглядом на одежду для животных как на нужную вещь или забавный аксессуар и, что особенно важно, с отношением к домашним животным как к полноправным членам семьи.

Кстати, одежда для домашних животных в 2019 году стала самым динамично развивающимся сектором на рынке зоотоваров Великобритании: по мнению исследователей, этот сектор вырос более чем на 70% за последние шесть лет.
Товары и услуги для здоровья и благополучия животных также выросли – на 40%, причём молодые потребители серьёзно относятся к профилактике.

Кроме того, по мнению MTW Research, происходит нарастающая фрагментация маркетинга, в частности, расширение и усложнение стратегий использования соцсетей и медиапространства.

Источник: petbusinessworld.co.uk

Читайте также