Ряд крупных ретейлеров в США начал принимать оплату криптовалютой

Крупнейшая сеть зоомагазинов Petco, магазины товаров для дома Crate & Barrel, сеть роскошных универмагов Nordstrom, принадлежащие Amazon супермаркеты Whole Foods и другие крупные американские ретейлеры начинают принимать к оплате криптовалюты: биткоин, Bitcoin Cash, Ethereum и Gemini Dollar. Это стало возможным благодаря сотрудничеству платёжного стартапа Flexa и биржи криптовалют Gemini.

Flexa убедил ретейлеров настроить сканеры для приёма платежей через криптовалютное приложение стартапа под названием Spedn. Для оплаты клиенту требуется только поднести приложение. Кассир, как правило, не будет знать, что клиент расплачивается криптовалютой, в то время как продавец получит платёж в выбранной валюте (в криптовалюте или в долларах).

По словам генерального директора Flexa Тайлера Сполдинга, привлекательность проекта для продавцов заключается в снижении стоимости эквайринга. Кроме того, криптоплатежи также предлагают магазинам способ экспериментировать с новыми типами вознаграждений клиентов на основе блокчейна.

В течение многих лет продавцы пытались использовать криптовалюты, но в конечном итоге отказались от них отчасти из-за долгой обработки платежа в криптовалютных сетях. Но в этот раз продавцы могут оказаться в выигрыше, потому что система сканеров предоставляет простой способ приёма цифровой валюты, а Flexa предлагает быстродействующую сеть для проведения транзакций.

В свою очередь, для потребителей использование криптовалюты в качестве средства ежедневных платежей оказалось нецелесообразным из-за её волатильности: биткойны на 100 долларов, приобретённые в начале недели, могут упасть в цене до 80 долларов к концу недели. Эту проблему предлагается решать, используя Gemini Dollar – криптовалюту, привязанную к стоимости 1 доллара США.

Участвующие в проекте ретейлеры пока не дают комментариев. Предполагается, что крипто-платежи находятся на экспериментальной стадии, и участники проекта не желают обсуждать их, пока лучше не поймут технологию и не оценят уровень спроса со стороны клиентов.

Источник: fortune.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close