С приближением Праздника Весны в Китае растет спрос на услуги зоомагазинов и зоогостиниц

С приближением китайского Нового года по лунному календарю (Праздника Весны), который в этом году выпадает на 16 февраля, для китайских зоомагазинов и зоогостиниц наступает горячая пора.

Каждый год в это время миллионы китайцев перемещаются по стране, чтобы встретить праздник в семейном кругу. В нынешнем году, по оценкам Госкомитета по делам развития и реформ, китайцы совершат в этот период 2,98 млрд поездок по стране. При этом многие владельцы домашних животных вынуждены оставлять своих питомцев на попечение зоомагазинов и зоогостиниц, поскольку взять их с собой бывает весьма затруднительно из-за сложного порядка оформления перевозки животных.

Владельцы зоомагазинов в пекинском районе Тунчжоу советуют владельцам домашних животных бронировать клетки для своих питомцев заранее в связи с большим наплывом желающих воспользоваться этой услугой.

Спрос на подобные услуги во время Праздника Весны огромен. Многие зоомагазины закрываются в это время, поскольку их владельцы и сами отправляются на праздники домой, что еще больше осложняет людям поиск места, где можно оставить своих питомцев.

В последние годы все больше китайцев заводят домашних животных. Согласно официальным данным, сейчас в стране насчитывается 27,4 млн домашних собак, по этому показателю Китай уступает лишь Соединенным Штатам и Бразилии.

Объем китайского рынка товаров и услуг, связанных с содержанием домашних животных, оценивается в 97,8 млрд юаней /15 млрд долларов США/. Такие данные за 2016 год приводятся порталом guomin.com.

Согласно результатам исследования, проведенного Американской ассоциацией продуктов для домашних животных, в Китае насчитывается свыше 30 тыс. зоомагазинов, что в три раза превышает число зоомагазинов в США.

По материалам Синьхуа Новости

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close