Самара стала «столицей» онлайн-шопинга

Компания МТС представила статистику, основанную на данных индекса цифровой активности. Согласно информации МТС, по темпам роста популярности онлайн-шопинга Самара обогнала другие крупные города России. Если жители Москвы, Омска и Ростова-на-Дону в августе–сентябре покупали товары через интернет в 2 раза чаще, чем в прошлом году, то жители Самарской области — в 6 раз. Онлайн-шопинг в этом регионе был даже популярнее, чем весной, во время периода самоизоляции. При этом весной этого года количество интернет-покупок превышало прошлогодние значения лишь в 4 раза.

По данным МТС, всплеск онлайн-покупок за последние два месяца пришёлся на первую и вторую неделю августа, когда многие родители покупали товары для школы. Однако на стабильно высоком уровне с начала «карантинного» периода остаётся также спрос на онлайн-доставку товаров для животных, продуктов, одежды и детских товаров.

Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи почти 30 тысяч федеральных и региональных сайтов и приложений следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы и т. д.

Источник: Независимое информагентство «Самара»

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close