Саммит зообизнеса: digital-стратегия во время кризиса

Саммит зообизнеса регистрирует на мастер-класс Дж. Паркера

В первый день Саммита зообизнеса России пройдёт мастер-класс «Digital-инструменты продвижения зообизнесов в 2022 году». Рынок изменился за считаные дни: соцсети закрыты, традиционные инструменты уже не работают, бюджеты на рекламу сокращаются. Что делать в цифровом пространстве здесь и сейчас, какие цифровые технологии в маркетинге ещё можно применить и как их использовать для выживания компании?

Спасать ситуацию для предприятий зооиндустрии будут известные digital-маркетологи Денис Баталин и Роман Пивоваров. Участники их мастер-класса узнают, как поменялась экосистема каналов продвижения зоотоваров и услуг, на что сегодня следует сделать основную ставку, а от чего — незамедлительно отказаться.

Эксперты расскажут, что должно стать частью «антикризисной» digital-стратегии компании, почему сейчас надо использовать возможности даже тем, кто раньше не делал ставку на цифровую рекламу. Участники мастер-класса получат конкретные инструменты и техники «импортозамещения».

Мастер-класс «Digital-инструменты продвижения зообизнесов в 2022 году» пройдёт 6 апреля в 15:30.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close