Поиск

«Сбербанк» и «Яндекс» запустили бета-версию розничной онлайн-площадки «Беру», работающей на базе «Яндекс.Маркета»

На данный момент уже доступны приложения в магазинах AppleStore и Google Play. «Сейчас тестовая версия маркетплейса «Беру» уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок», – прокомментировал Максим Гришаков в официальном заявлении пресс-службы «Яндекс.Маркета». Отмечается, что «в период тестирования на «Беру» доступны несколько категорий: электроника, бытовая техника, товары животных, для дома и дачи, детские товары – всего около 25 тысяч товарных позиций».

«Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций», — отметили в «Яндекс.Маркете».

Источник: информационное агентство RNS