Первый день мероприятия традиционно начинался с мастер-классов, которых в этом году было четыре. Среди них – лекция Романа Пивоварова «Принципы и подходы к созданию эффективной рекламы для локального и федерального зообизнеса», мастер-класс Дениса Баталина «Эффективные интернет-коммуникации зообизнеса в 2021 году. Как правильно выбрать рекламный канал, подобрать исполнителей и оценить собственный потенциал» и рассказ Константина Харского «Бизнес на стороне клиента». Этот лектор отличается особой манерой подачи материала, он разбирает реальные истории из практики, и основное, что он стремился донести до слушателей – описание принципов клиентоориентированности. Эти принципы, многие из которых он открыл и описал в своих книгах, с первого взгляда просты, но на самом деле могут быть очень трудно реализуемы, если применять их спонтанно, без правильной тактической и стратегической подготовки. Мастер-класс К.Харского вызвал большой интерес.
Сегодня в Сочи начал работу Саммит зообизнеса
7 апреля, 2021