Поиск
«Зооинформ» отмечает 25-летие
«Зооинформ» отмечает 25-летие

Сегодня «Зооинформ» празднует 25-летие

По счастливому стечению обстоятельств «Зооинформ» появился в самом начале зарождения большой отрасли – зообизнеса в России.

«Компания родилась из маленького телефонного справочника для владельцев домашних животных, – вспоминает Татьяна Катасонова, основатель и главный редактор. – Когда мы занялись его изготовлением, оказалось, что в отрасли нет информации о работающих в зооиндустрии компаниях и нет практически никакой связи между ними. Побывав на первой же выставке товаров для домашних животных, мы поняли, что такая информация очень востребована, и выпустили первый “Вестник зообизнеса”. Это был бюллетень из четырёх страниц с новостями и объявлениями компаний. Мы рассылали его по почте всем своим контактам, которых год от года становилось всё больше. С этого издания пошла история информационного центра “Зооинформ” как профессионального ресурса для всех игроков зоорынка. Мы рады, что не остановились, позже начали издавать профессиональный бизнес-журнал и создали отраслевой интернет-портал, который в этом ноябре посетили уже 97 500 пользователей из зообизнеса».

С начала работы мы в «Зооинформе»:

– издали 178 выпусков журнала «Зообизнес в России» и 78 выпусков журнала «Современная ветеринарная медицина»;

– помогли увеличить продажи 450+ компаний зообизнеса;

– помогли найти деловых партнёров 200+ компаниям всего мира;

– организовали около 100 деловых поездок в разные страны мира;

– приняли участие в 200+ различных мероприятиях;

– отправили вам 800 рассылок с важной информацией о рынке зоотоваров и ветеринарных препаратов;

– поспособствовали изменениям правил авиаперевозки домашних животных в России.

А ещё у 17 человек нашей команды живёт 25 питомцев, и мы каждый день делаем их счастливыми.

И это только часть активностей «Зооинформа». За 25 лет работы издательство превратилось в полноценное СМИ и маркетинговое агентство. «Несколько лет назад мы сформулировали стратегию развития. В ней два основных направления – информировать и объединять отрасль, используя свою экспертизу и вовлечённость.

«На самом деле, это именно то, что мы делали все 25 лет, просто сейчас мы делаем это более осознанно и современно, – говорит Юлия Долженкова, директор по развитию. – Только за последние три года мы в “Зооинформе” запустили не меньше восьми новых проектов. Все они востребованы, ими пользуются те, кто работает в ветеринарии и зообизнесе. Я говорю о Зоомониторе, о сайте для международной аудитории, о портале для поиска работы и сотрудников в зообизнесе “Зооинформ. Работа, о книге для продавцов Мегапродажи в зоомагазине… И у нас ещё много идей и сюрпризов!»

Самый главный актив, который «Зооинформ» приобрёл за 25 лет работы, – конечно, люди.

«У нас сейчас как никогда сильная команда, – комментирует Татьяна Катасонова. – Все очень ответственно относятся к общему делу и отдают все свои силы, чтобы быть полезными. Я очень-очень это ценю и благодарна каждому за вовлечённость, за готовность учиться и развиваться.

За 25 лет мы приобрели много друзей из зообизнеса. И почти каждый день получаем от них отзывы, поэтому чувствуем смысл нашей работы, и, конечно, будем продолжать трудиться. Спасибо всем за то, что читаете нас и пользуетесь нашими сервисами, когда ищете партнёров, когда хотите открыть или купить зоомагазин, когда вам нужны данные о рынке или когда хотите найти новую работу».

Свой юбилейный год компания «Зооинформ» праздновала на «ПаркЗоо», когда все друзья из разных городов страны и мира, члены команды собрались в одном месте. В гости к «Зооинформу» поздравить с днём рождения приходили и давние знакомые, и новички, первый раз оказавшиеся на выставке. «Такое внимание невероятно мотивирует продолжать работать, придумывать новое, совершенствоваться и становиться ещё полезнее для зооиндустрии», – сказал Александр Колчин, контент-директор, автор статей, книг и тренингов.

Пожеланий, добрых слов и объятий было столько, что хватит на следующие 25 лет.

Свои искренние и тёплые поздравления сказала Наталья Моргунова, директор «АРТИС Экспо». Она уверена, что у «Зооинформа» есть миссия — объединение и сплочение зообизнеса, и пожелала продолжать выдвигать креативные идеи для развития отрасли, в том числе — с помощью уже сложившейся традиции совместных поездок, например, на восток России.

Компанию поздравил Кирилл Дмитриев, президент Национальной ассоциации зооиндустрии: «“Зооинформ” — это наша отраслевая пресса, ведущий игрок российского зоорынка, информационный партнёр отрасли, связанный с каждой компанией. С чувством глубокой признательности поздравляю весь коллектив, основателей и руководителей “Зооинформа” с этой знаменательной датой и желаю успехов, побед, дальнейшего развития, выхода на новые рубежи и высоты, и каждому сотруднику — счастья и благополучия».

Команда «Зооинформа» благодарит всех за искренние поздравления и замечательные подарки. Энергия тёплых слов даёт нам большой заряд бодрости, оптимизма и желания двигаться вперёд и помогать отрасли развиваться дальше.

Если вы по какой-то причине не смогли прийти на «ПаркЗоо» и поздравить нас лично, вы можете написать нам, и самым лучшим подарком для нас будет, если вы расскажете нам, чем мы вам помогли и чем ещё можем быть полезными.