Собаки обходятся россиянам дороже, чем кошки, – выяснили «Самокат» и AliExpress

1
Собаки обходятся россиянам дороже, чем кошки, – выяснили «Самокат» и AliExpress

Два крупных онлайн-ретейлера – «Самокат» и «AliExpress Россия» – проанализировали данные о товарах для животных, приобретённых жителями России, а также опросили большое число потребителей. Оказалось, что владельцы собак в среднем тратят на своего питомца на 40% больше, чем владельцы кошек. Кроме того, по подсчётам «Самоката», в этом году почти 70% россиян стали тратить на животных больше денег. Эта статистика не противоречит данным «AliExpress Россия». Согласно им, в сентябре россияне стали тратить на товары для животных в 1,2 раза больше, чем в прошлом году. Когда об этом спросили покупателей, каждый седьмой из них связал рост числа покупок с увеличением и разнообразием ассортимента.

Значительно выросла популярность зоотоваров для собак от российских производителей и продавцов – в 24 раза год к году. С началом осени владельцы чаще всего приобретали водонепроницаемые нескользящие ботинки для собак со шнуровкой, а также вязаные свитеры с капюшонами для собак маленьких пород.

Зоотовары для кошек российского производства в сентябре также стали намного популярнее – в 16 раз по сравнению с сентябрём прошлого года. Кошкам чаще всего выбирают лакомства. Самые любимые из них – со вкусами крольчатины, лосося и индейки.

В 6 раз вырос спрос на товары для аквариумистики. Чаще всего покупают декор для аквариума — фигурки и растения.

Страсть к путешествиям в компании питомца также набирает силу – об этом сообщили 72% собачников и 43% владельцев кошек (эту тенденцию заметили и в США). Каждый третий владелец домашнего любимца не хочет расстаться с ним даже для шопинга. Это может объяснять, почему 28% владельцев собак и 23% владельцев кошек заказывают продукты с доставкой на дом. Так им не приходится оставлять четвероногих компаньонов одних.

Большинство хозяев (93%) покупает товары для животных онлайн и иногда в обычных магазинах. Каждый четвёртый покупает всё необходимое онлайн. 48% опрошенных готовы покупать товары для животных только онлайн при условии, что ретейлеры представят более широкий ассортимент. Важнее всего для покупателей, чтобы товары для животных доставляли быстро (44%) и бесплатно (39%).

Источник: New Retail

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
1

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close