По словам Дэвида Мауры, генерального директора Spectrum Brands Holdings, итоги второго квартала оправдали ожидания экспертов. Рост продаж был обусловлен 14%-м ростом в категории товаров для дома и сада, а также значительным ростом в сфере Hardware & Home Improvement.
Чистый объём продаж вырос на 4,9%. Все четыре подразделения компании – Home & Garden (H&G), Global Pet Supplies (PET), Home & Personal Care (HPC) и Hardware & Home Improvement (HHI) – обеспечили органический рост продаж.
В категории зоотоваров Global Pet Supplies (PET) чистые продажи составили $214,9 млн (в 2018 году – $211,2 млн). Рост продаж во многом обусловлен увеличением числа животных-компаньонов в США. Среди товаров компании наибольшим успехом пользовались лакомства и продукты для очищения зубов. Это частично компенсировало снижение продаж товаров для аквариумистики в США и кормов для животных на европейском рынке.
Всего в этой категории, без учёта неблагоприятного влияния иностранной валюты, продажи выросли на 4,2% ($5,2 млн).
Источник: spectrumbrands.com