Поиск

Spectrum Brands Holdings представила финансовые результаты второго квартала 2019 года

По словам Дэвида Мауры, генерального директора Spectrum Brands Holdings, итоги второго квартала оправдали ожидания экспертов. Рост продаж был обусловлен 14%-м ростом в категории товаров для дома и сада, а также значительным ростом в сфере Hardware & Home Improvement.

Чистый объём продаж вырос на 4,9%. Все четыре подразделения компании – Home & Garden (H&G), Global Pet Supplies (PET), Home & Personal Care (HPC) и Hardware & Home Improvement (HHI) – обеспечили органический рост продаж.

В категории зоотоваров Global Pet Supplies (PET) чистые продажи составили $214,9 млн (в 2018 году – $211,2 млн). Рост продаж во многом обусловлен увеличением числа животных-компаньонов в США. Среди товаров компании наибольшим успехом пользовались лакомства и продукты для очищения зубов. Это частично компенсировало снижение продаж товаров для аквариумистики в США и кормов для животных на европейском рынке.

Всего в этой категории, без учёта неблагоприятного влияния иностранной валюты, продажи выросли на 4,2% ($5,2 млн).

Источник: spectrumbrands.com