Аналитик компании UBS Пинар Эргюн представил доклад, в котором отмечает, что всё чаще «большой тройке» поставщиков кормов для домашних животных — Nestlé Purina, Royal Canin и Hill’s — угрожают бренды-конкуренты. Изменение потребительских предпочтений приводит к изменению покупательской стратегии. Владельцы домашних животных заботятся о здоровье своего питомца и начинают платить за более здоровую пищу. При этом, по мнению Эргуна, есть признаки того, что ведущие бренды продуктов для домашних животных адаптируются к меняющимся потребностям потребителей недостаточно быстро, и это оставляет значительную долю на рынке для брендов-конкурентов.
Сегодня при выборе брендов продуктов для домашних животных владельцы и ветеринары часто основное внимание уделяют питательным качествам, вопрос цены отошёл на второй и даже третий план. 90% владельцев домашних животных считают своих питомцев членами семьи, и в результате повышается спрос на высококачественный корм и готовность платить за доказанные преимущества для здоровья того или иного рациона. Среди рассматриваемых при покупке факторов цена сместилась на третье место — после сбалансированности и пользы для здоровья и рекомендаций ветеринара.
По мнению эксперта, компании-лидеры должны увеличивать бюджеты исследовательских проектов и разработок, чтобы выстоять в нарастающей конкурентной борьбе. Создание всё более дифференцированных, сохраняющих здоровье и улучшающих качество жизни кормов — вот способ сохранить лидерство в производстве продуктов питания.
Источник: globalpets.community