Реабилитационный центр Archstone Recovery из Южной Флориды, США, который специализируется на помощи людям с алкоголизмом, решил выяснить, что люди покупают в интернете в состоянии алкогольного опьянения. В опросе приняли участие почти 1,1 тыс. американцев, совершивших спонтанные покупки “под градусом”.
Согласно исследованию, самыми опасными в смысле растраты напитками признаны джин и ром — под их влиянием американцы тратят в среднем $82,40 и $53,88 соответственно. А вот любители пива и виски весьма экономны — пригубившие эти напитки опрошенные потратили только $39,09 и $38,84 соответственно.
При этом, протрезвев, многие не рады своим покупкам — 66,67% сожалеют о приобретённом телефоне, 34,21% — о книгах, 30% — о товарах для дома и кухни. Однако нашлись и те, кто остался доволен спонтанным шопингом, например, покупатели товаров для домашних животных были рады своим приобретениям в 93,33% случаев.
Источник mentalfloss.com