Поиск
«Лавка» выпустила собственную торговую марку лакомств
«Лавка» выпустила собственную торговую марку лакомств

Угощения для собак и кошек под собственной торговой маркой предлагает «Яндекс.Лавка»

«Яндекс.Лавка» выпустила под собственной торговой маркой мороженое для собак и обеды для кошек. Появление новинок приурочено ко Всемирному дню домашних животных, который отмечается 30 ноября. Продукты, вышедшие на зоорынок, были созданы совместно с ветврачами, а дегустировали угощения животные.

Рецептуру мороженого для «лучших друзей человека» «Лавка» разработала вместе с «Айскейк» — поставщиком этого продукта. Собаки продегустировали пять образцов лакомства и выбрали два из них — со вкусом яблока, банана и овсянки.

Угощения для кошек «Лавка» создала вместе с сетью ресторанов Soul in the Bowl. Основой для лакомства стали тунец из Индонезии и креветки из Индии. Группа четвероногих дегустаторов попробовала варианты с кошачьей мятой и без неё и предпочла второй вариант.

Кроме того, в течение нескольких дней животные будут вести страницы «Лавки» в соцсетях. Они расскажут о новинках на своём языке.

Стремление владельцев животных радовать своих питомцев – лакомствами или другими подарками – усиливается в преддверии праздника. Подробнее об этом говорится в нашем материале Дед Мороз и подарки для животных: как продать радость владельцу.

Источник: New Retail

Читать по теме:

Лакомства для собак начали продавать в Burger King

Лакомства для собак и кошек из насекомых начали делать в Беларуси

В dog-friendly ресторанах Британии будут угощать питомцев посетителей