В 2018 году американские компании-производители сырых кормов, осуществляющие доставку, привлекли $100 млн инвестиций

Аналитики рынка инвестиционного банка Cascadia Capital, базирующегося в Сиэттле, США, опубликовали отчёт «Обзор индустрии домашних животных – весна 2019 года». Согласно этим данным, бренд The Farmer’s Dog собрал на развитие производства $49,1 млн инвестиций, Ollie dog получил $17 млн, а NomNomNow смог собрать $13 млн. На четвёртом месте Just Food for Dogs с $11,1 млн и на пятом – Pet Plate с $6,1 млн.

Аналитики Cascadia отмечают, что, хотя доля рынка готовых сырых кормов, поставляемых непосредственно клиенту, а не продаваемых через магазины, пока невелика, однако их популярность растёт, следуя тенденциям, актуальным для человеческих продуктов питания. Владельцы домашних животных всё чаще желают видеть свежие и малообработанные ингредиенты как на своём столе, так и в мисках своих питомцев. Компании, производящие подобные корма для домашних животных, используют этот спрос, предоставляя такие услуги, как готовые наборы для приготовления блюд, индивидуальные рецептуры и автоматическое пополнение запасов корма.
Кроме того, аналитики Cascadia отмечают, что корма для домашних животных, реализуемые непосредственно производителем, помогают снизить озабоченность владельцев домашних животных относительно прозрачности цепочки поставок.

Источник: petfoodindustry.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close