Поиск

В 2018 году почти половина кормов в мире была продана шестью мировыми компаниями

В прошлом году компании Mars Petcare Inc., Nestle Purina PetCare, Hill’s Pet Nutrition, Diamond Pet Foods и General Mills вместе продали кормов на сумму $39,3 млрд по всему миру и заработали 43% от тех $91,1 млрд, которые, по данным Euromonitor International, были потрачены на корма для домашних животных во всём мире. В данных учитывались как обычные рационы, так и ветеринарные диеты.

Среди «большой шестёрки» на первом месте оказался Mars Petcare, владелец брендов Royal Canin, Pedigree и Iams. Общий объём продаж этих марок во всём мире составил $18,1 млрд.

Nestle Purina с ветеринарными диетами Purina Pro Plan, а также более чем 20 потребительскими брендами, такими как Alpo, Beneful и Castor & Pollux. Общий объём продаж достиг $13,2 млрд.

J.M. Smucker с брендами Meow Mix, Kibbles’n Bits, Gravy Train и Rachel Ray’s Nutrish продал кормов на $2,9 млрд.

Hill’s Pet Nutrition с ветеринарной линейкой Prescription Diets и популярными брендами Science Diet, Ideal Balance и Healthy Advantage – $2,3 млрд.

Diamond Pet Foods продала продуктов питания на сумму $1,5 млрд, в основном марок Diamond Naturals, Premium Edge, Taste of the Wild и лечебного корма Diamond Care.

General Mills, которая купила в 2018 году производителя кормов Blue Buffalo за $8 млрд, в прошлом году продала кормов на $1,3 млрд. Компания разрабатывает свою линейку ветеринарных диет.

Источник: Petfood Industry