Поиск

В 2019 году продажи кормов в США достигли $36,9 млрд

Аналитики Американской ассоциации производителей товаров для животных (APPA) подсчитали, что в прошлом году в США было продано зоотоваров и оказано услуг на сумму $95,7 млрд. Пищевые продукты и лакомства для домашних животных составили $36,9 млрд. APPA связывает этот рост с растущей популярностью смешанного кормления, добавок в готовые корма (топперов), а также с увеличением количества разнообразных программ доставки корма для животных по подписке. Аналитики APPA прогнозируют, что продажи кормов и лакомств для домашних животных в 2020 году увеличатся на 4%.

По словам Стива Кинга, генерального директора APPA, сегодняшние потребители лучше, чем когда-либо, осведомлены о компонентах, которые входят в состав кормов, и готовы платить больше за качественные продукты. Поскольку спрос на натуральные, минимально обработанные ингредиенты сохраняется, производители и дистрибьюторы ожидают стабильного роста в этой категории.

Аналитики APPA основывали свои данные на обзорах последних данных исследовательских фирм, изучающих индустрию домашних животных: Nielsen, Euromonitor и Packaged Facts.

Источник: petfoodindustry.com