Поиск

В 2019 году рынок зоотоваров Германии вырос

В 2019 году общий объём продаж составил €4,325 млрд (в предыдущем году – €4,223 млрд). Рост составил 2,4% в специализированных и продовольственных магазинах по ценам конечного пользователя. Онлайн-продажи составили €705 млн (€ 625 млн в 2018 году) через онлайн-рынок. Отдельно были учтены продажи корма для диких птиц: в 2019 году они составили €125 млн, а в прошлом году — €100 млн.

Совокупный объём продаж зоотоваров впервые в истории Германии превысил порог в €5 млрд и достиг €5,155 млрд (в 2018 — €4,948 млрд). Эти цифры были представлены Промышленной ассоциацией производителей зоотоваров (IVH) и Центральной ассоциацией специалистов по зоологии – Zentralverband Zoologischer Fachbetriebe (ZZF).

Продажи готовых кормов для домашних животных в специализированных и продовольственных магазинах составили €3,308 млрд, превзойдя результат 2018 года на 2,5%. Рост в сегменте аксессуаров составил 2%, объём продаж составил €1,017 млрд.

Рынок кормов для собак в 2019 году вырос на 4,2% и достиг объёма продаж в €1,507 млрд в стационарной рознице. При этом зафиксировано увеличение продаж лакомств на 5,6%, сухие корма «поднялись» на 3,9%, а продажи влажных кормов выросли на 2,9%. Рынок корма для кошек вырос на 1,2% и составил €1,596 млрд, став, как и в предыдущие годы, крупнейшим продовольственным сегментом. Драйверами роста в 2019 году стали сырые корма (€1052 млрд, рост на 1,2%), лакомства и кошачье молоко (€245 млн, + 2,9%). Сегмент сухих пищевых продуктов остался стабильным в годовом исчислении и составил €299 млн.

Корма для мелких животных впервые продемонстрировали увеличение продаж в традиционных каналах и составили €87млн (+ 2,4%).

Источник: ivh-online.de