В 2020 году продажи Fressnapf рекордно выросли

5

Один из крупнейших европейских продавцов зоотоваров Fressnapf, работающий в 12 странах Европы, опубликовал данные о результатах своей работы за прошлый год. Общий годовой объём продаж составил €2,65 млрд, что на 15,2% (или на €351 млн) больше, чем в предыдущем году. При этом объём продаж десяти национальных дочерних компаний, составляющих международный бизнес Fressnapf, составил €1,09 млрд, что соответствует росту на 20,3% (€183 млн). Прибыльными оказались продажи во всех странах, где представлена компания.

Основатель компании Торстен Толлер заявил, что это стало самым большим абсолютным ростом продаж за всю историю компании – как через магазины, так и через интернет.

На основном рынке, в Германии, годовой объём продаж составил €1,57 млрд, увеличившись на €167 млн, ​​или на 11,9%.

Торговые площади ретейлера в целом расширились на 13,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самым значительным драйвером роста в прошлом году стал онлайн-канал: рост продаж составил 45%, или €50 млн, и достиг €160 млн, что значительно превзошло самые амбициозные прогнозы компании.

Управляющий директор Fressnapf l Maxi Zoo д-р Йоханнес Штегманн отметил в связи с этим, что результаты работы ретейлера стали наглядной демонстрацией того факта, что онлайн-продажи не «убивают» продажи через магазины.

В следующем году Fressnapf Group намерена инвестировать в развитие более €70 млн за счёт собственных средств. Из них €40 млн пойдут на расширение сети зоомагазинов (запланировано открытие более 100 новых точек в Европе). Особое внимание уделяется Франции, Италии, Польше и Дании. Ранее компания приобрела датского ретейлера PetWorld.

Кроме того, более €30 млн будут инвестированы в расширение онлайн-канала и соответствующей технической инфраструктуры во всех 11 странах Fressnapf Group.

В инвестпланах компании также предусмотрены дополнительные средства для возможных приобретений.

Помимо этого, Fressnapf Group сообщила, что сумма продаж 16 эксклюзивных брендов составила €1,32 млрд, что на €146 млн, или 12,4% больше, чем в предыдущем году. Эксклюзивные бренды, такие как Select Gold, Real Nature, Premiere и MultiFit, впервые появились на рынках Хорватии, Сербии и Словении через стратегического партнёра Zoo Hobby. Такие долгосрочные стратегические партнёрства будут распространены на страны, в которых Fressnapf Group не ведёт свой собственный офлайн- или онлайн-бизнес.

Даже во время пандемии Fressnapf сохранил доверие и уважение клиентов, партнёров и более чем 15 тысяч сотрудников. Офисные работники, те, кто занимается логистикой, и продавцы в зоомагазинах провели «сенсационную» работу, и поэтому компания выдала им дополнительный, не облагаемый налогом бонус в размере более €2,5 млн.

Источник: Pets International

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
5
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close