Поиск
Girl rider ready for climbs a horse in the forest.

В Британии изучили влияние пандемии на рынок товаров для конного спорта

В исследовании, проведённом компанией JDA Research по заказу Британской ассоциации конной торговли (British Equestrian Trade Association), анализируется воздействие глобальной эпидемии новой коронавирусной инфекции на сектор конного спорта и соответствующий сегмент зооиндустрии. Опрос проходил в декабре 2020 года – январе 2021 года и охватил 1508 наездников и владельцев лошадей.

Согласно полученным данным, 9% опрошенных заявили, что больше, чем раньше, тратят на товары для конного спорта; 21% заявили, что уменьшили или вовсе прекратили расходы. Респонденты, заявившие об увеличении трат на верховую езду, оказались весьма молоды: почти четверть из них (23%) моложе 25 лет. При этом речь идёт не о росте расходов на содержание лошади, а о приобретении аксессуаров для спорта. Среди этих молодых энтузиастов 58% приобрели во время пандемии дорогостоящее седло, а 35% – специальную одежду для занятий конным спортом.

Наездники и владельцы лошадей старше 45 лет были более осторожны в своих тратах. Лишь 5% из этой возрастной группы сообщили об увеличении расходов, а 23% тратили меньше или вовсе приостановили покупки.

Опрос также показал, что основными расходами в пандемию стали товары для лошадей (сёдла, вальтрапы и т. д.), одежда для занятий верховой ездой – 35%, и 34% средств потрачено на корм для лошадей.

Кроме того, 49% респондентов сообщили, что стали чаще, чем в 2019 году, приобретать нужные товары онлайн, при этом они потратили на покупки на 38% больше, чем в год, предшествовавший пандемии. 65% опрошенных также отметили, что оценили удобство заказа товаров онлайн и впредь будут использовать этот способ покупок.

Источник: British Equestrian Trade Association