Британский розничный консорциум (BRC – торговая ассоциация Великобритании, представляющая розничных торговцев, от небольших, находящихся в собственности магазинов до крупных торговых сетей и универмагов) опубликовал исследование, согласно которому существует чёткая зависимость между погодой и розничными продажами.
В докладе говорится, что погода наиболее сильно влияет на продажи в период с середины августа до начала октября, а конкретно – что жаркая погода снижает интерес потребителей к осенне-зимним линиям товаров.
Согласно данным BRC, повышение дневной температуры на каждый градус Цельсия сверх обычного среднего уровня приводит к падению продаж на 1,1 процента. В прошлом году, когда явление было зафиксировано, это привело к недополучению продавцами 40 млн фунтов в неделю. Этим летом метеорологическая служба Met Office прогнозирует повышение температуры на 2 градуса, что в сентябре будет стоить ретейлерам 80 миллионов фунтов в неделю.
Рэйчел Лунд, глава аналитического отдела BRC, отметила, что, хотя в розничной торговле и раньше понимали наличие связи продаж с погодными условиями, это исследование показало, что их воздействие может быть серьёзным и изменчивым. Ретейлеры должны принять во внимание обнаруженную зависимость.
Источник petgazette.biz
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.