В Европе растёт популярность СТМ

Согласно статистике аналитической компании Nielsen, опубликованной в ежегодном издании International Private Label Yearbook, в прошлом году собственные, или частные, торговые марки (СТМ) завоевали немалую долю рынка в 14 из 19 стран. Почти во всех странах рыночная доля таких товаров превышала 30%.

Больше всего продукции СТМ продаётся в Швейцарии — 49,6% и в Испании — 49,5%. В Великобритании доля СТМ достигла 46,8% рынка, а в Бельгии — 44%. Португалия по-прежнему является хорошим рынком для СТМ — здесь к частным маркам принадлежат 43,6% продаваемых товаров.

В Германии СТМ занимают 43% рынка, в Австрии — 42,2%. Одно из самых больших повышений доли частных торговых марок было зафиксировано в Нидерландах, где продажи СТМ выросли более чем на 7 пунктов и составили 37%. Такое резкое изменение обосновано тем, что в статистике впервые были учтены продажи компании Aldi с её обширной программой СТМ.

Большое значение частные марки имеют для венгерского рынка — здесь они представляют 34,8% всех товаров. В Норвегии — 34%, а в Швеции к СТМ относится треть продающихся товаров — 33%. В Словакии СТМ занимает 31,8% рынка, во Франции — 31,6%, в Греции — 31,5%. В Чехии доля частных марок достигла 31,5% рынка, а в Финляндии — 30,7%

В Италии доля СТМ составляет не так уж много — 22,3% рынка, однако при этом зафиксирован рост этого показателя сразу на 2 пункта.

Источник: plmainternational.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close