Поиск
People and animals concept. Friendly looking handsome male looks postively at his favourite dog, pose for magazine photo, enjoy time together, isolated over white background. Man pet lover has joy

В Италии составили «коллективный портрет» владельцев животных

Итальянская издательская группа Ciaopeople и исследовательская компания Yougov провели исследование «Итальянцы и домашние животные: новые отношения», в ходе которого были опрошены 2045 граждан старше 18 лет.

Согласно опросу, в январе 2021 года 7 из 10 итальянцев жили с животными-компаньонами, чаще всего – с собаками и кошками. 66% респондентов имеют хотя бы одну собаку, 62% – хотя бы одну кошку. У почти 20% опрошенных есть и собака, и кошка. Владельцы животных – в основном женщины среднего и старшего возраста (55+), работающие и имеющие доход, близкий к среднему по стране.

92% опрошенных заявили, что решение о заведении питомца должно быть осознанным. 7 из 10 итальянцев считают, что лучше взять четвероногого друга из приюта, чем покупать. При этом при принятии решения о заведении собаки внешний вид и «функция» будущего любимца (например, принадлежность к охотничьим или сторожевым породам) важны лишь небольшой части респондентов. Искать будущую собаку среди животных определённой породы станут только 32% участников исследования.

45% опрошенных отметили, что во время пандемии животные помогли им справиться с психологическими нагрузками.

Также опрошенные заявили, что стараются покупать продукты только у компаний, придерживающихся этических норм и ценностей, с которыми они согласны. Таких людей среди любителей животных больше, чем среди тех, кто равнодушен к питомцам – 32% против 25%. Если какая-то компания делает нечто, не согласующееся с их представлениями об этичном бизнесе, то собако- и кошколюбивые итальянцы скорее откажутся от приобретения продукции этой фирмы (51% против 44% без домашних животных).

Кроме того, 53% владельцев питомцев сообщили, что, помимо собственно животных-компаньонов, интересуются природой и уделяют особое внимание практикам этического потребления и защите окружающей среды и ресурсов.

Лишь 25% владельцев собак и кошек рассказали, что любят смотреть телевизор, причём половина (48%) из них – менее 10 часов в неделю. Они чаще, чем итальянцы в среднем, используют соцсети. Среди основных причин этого опрошенные указали желание делиться контентом, причём в Facebook – 53% против 44% тех, у кого нет животных, а в Instagram – 23% против 18%.

Источник: PetB2B