В Канаде растут онлайн-продажи зоотоваров

Канадская компания Kabo, производитель свежих кормов для собак, провела исследование онлайн-продаж зоотоваров, опросив 2 тысячи владельцев собак. По результатам опроса выяснилось, что в посткоронавирусное время миллениалы и беби-бумеры обращаются к электронной коммерции не только из-за её удобства, но и ради собственной безопасности. Если до пандемии в Канаде подавляющее большинство владельцев собак (91%) предпочитало покупать корма для домашних животных через традиционные розничные каналы, включая зоомагазины и ветеринарные клиники, то теперь число онлайн-покупателей среди беби-бумеров увеличилось на 55%, а среди миллениалов — на 88%.

При этом 57% опрошенных владельцев-миллениалов в первую очередь сослались на безопасность таких покупок, в то время как большинство беби-бумеров считают одинаково важными и снижение риска заразиться, и удобство онлайн-шопинга.

Ранее исследовательская компания Packaged Facts заявила, что к концу этого года на онлайн-продажи будет приходиться 27% всех продаж в зооиндустрии Канады и США.

Источник: Pet Food Processing

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Читайте новости ветеринарии

Close
Close