В период празднования китайского Нового года (22 января — 5 февраля) продажи кормов для домашних животных в Китае заметно увеличились. Согласно данным, предоставленным платформой электронной коммерции Alibaba, количество заказов на продукты питания для питомцев на сервисе Tmall Supermarket выросло более чем на 50% по сравнению с прошлым годом.
Продажи одежды для домашних животных стали больше на 60%, а реализация цифровых устройств для питомцев в супермаркете Tmall с 29 декабря по 4 января увеличилась более чем в 50 раз по сравнению с годом ранее.
Согласно прогнозу исследовательской компании iiMedia Research, продажи товаров и услуг для домашних питомцев в этом году вырастут на 25,2% по сравнению с прошлым годом и составят около $70,7 млрд.
Два года назад — в 2020 году — зообизнес Китая оценивался в $44,4 млрд. В 2021 году эксперты прогнозировали его увеличение до $51,5 млрд, и прогнозы полностью сбылись, при годовом темпе роста в 16,7%. Аналитики iResearch говорят, что к 2023 году объём отрасли достигнет $66,1 млрд, а к 2025-му — $116 млрд.
Источник: PetB2B
Фото: Jason Wells / AdobeStock
Читать по теме:
Производитель пищевых добавок и лакомств из США стал партнёром китайского маркетплейса JD