Поиск

В Минторге США Тайвань назвали ключевым рынком для экспорта кормов

В отчёте, опубликованном Управлением международной торговли Министерства торговли США, говорится о росте числа владельцев домашних животных и востребованности коммерческих кормов для животных на Тайване, что делает эту страну ключевым рынком для экспорта кормов для домашних животных. В докладе также утверждается, что общественные сдвиги в жизни Тайваня (рост доходов и влияние Запада) меняют взгляды на домашних животных, причём эксперты отрасли отмечают рост закупок коммерческих кормов для домашних животных. Наиболее популярными животными в стране стали собаки, которых многие считают символом достатка и процветания.

При этом Тайвань сильно зависит от импорта кормов для собак и кошек, который в 2018 году составил около $180 млн по сравнению с $78 млн в 2009 году. 85% рынка занимают производители кормов из пяти стран: Таиланд (29,37%), за ним следуют США (27,77%), Франция (11,97%), Канада (8,97%) и Австралия (6,01%). В отчёте утверждается, что таиландские бренды являются конкурентоспособными из-за их низкой стоимости, но бренды со средней и премиальной ценой из США и Европы показали рост в последнее десятилетие благодаря их более высокому качеству.

При этом в Тайване с 1,8 млн собак отмечается растущая популярность усыновления домашних животных: около 17,6% собак в настоящее время не куплены или подарены, а взяты с улиц или из приютов. 60% этой популяции – представители мелких пород, а 30% – возрастные собаки. Частично это объясняется внесением поправок в закон о защите животных 2018 года, в которые вошли статьи о создании приютов для животных и улучшении процессов торговли кормами для домашних животных.

Ключевой вывод отчёта Управления международной торговли Министерства торговли США — что тайваньцы быстро переходят от кормления «со стола» к кормлению коммерческими кормами, при этом сухие корма составляют 80% доли рынка, и среди них очень актуальны специальные диеты для стареющих домашних животных.

Источник: petfoodindustry.com