Маркетинговая компания The Market Creative из Великобритании опросила 140 владельцев домашних животных об их обычном образе действий и отметила ряд интересных закономерностей. Согласно докладу, основанному на опросе, более 70% женщин будут сильнее расстроены при закрытии или переезде в неудобное для них место привычного зоомагазина. При этом 55% мужчин перестроятся на другое место покупок легче. Кроме того, потребители-мужчины в 64% случаях полагаются на рекомендации друзей и членов семьи, когда выбирают, где и что покупать для своих питомцев, по сравнению с 44% женщин. Также на представителей сильного пола сильнее действует ситуация «дефицита» – 52% мужчин-покупателей признают, что пытаются купить больше единиц товара, если знают, что этот товар встречается нечасто или заканчивается у продавца. Таким же образом поступают 38% женщин.
В целом опрос показал, что и мужчины, и женщины чаще всего руководствуются эмоциями и привычками и придерживаются известных им брендов, чем ищут продавцов или поставщиков, которые разделяют общие ценности или этику.
Сью Бенсон, управляющий директор The Market Creative, отметила, что, зная, что влияет на поступки клиентов, можно эффективно использовать эту информацию на пользу и себе, и покупателям. В связи с этим авторы опроса предлагают розничным торговцам и производителям использовать ряд соображений. Например, предлагать постоянную поддержку покупателям и заказчикам, мотивируя её необходимостью помощи при содержании пожилого или совсем юного животного; шутить с клиентами; вознаграждать за рекомендации магазина или товара друзьям и членам семьи; использовать строгие факты, с одной стороны, и оптимистичные истории клиентов, с другой; использовать положительные отзывы реальных людей в рекламных материалах и на упаковке товара, а также поощрять клиентов оставлять отзывы на сайтах брендов и магазинов.
Источник: petbusinessworld.co.uk