Поиск

В России чаще покупают онлайн корма для кошек

IT-компания «АТОЛ», российский производитель онлайн-касс, программных и облачных решений для ретейла, опубликовала данные о том, что россияне тратят в интернете на корм для кошек на 6% больше, чем на корм для собак. Для получения этих данных анализировался период с апреля 2018 по март 2019 года, были использованы данные 13 500 онлайн-касс «АТОЛ», подключённых к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс «АТОЛ Онлайн». По оценке компании «АТОЛ», это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.

Выяснилось, что средний чек в марте 2019 года на корм для щенков (2290 рублей) в 2,3 раза выше, чем на корм для котят (961 рубль); средний чек на корм для взрослых крупных собак (2396 рублей) в 1,6 раза выше, чем средний чек на корм для взрослых кошек (1492 рубля); средний чек на корм для кошек (1492 рубля) в 1,5 раза выше, чем на корм для котят (961 рубль); средний чек на корм для собак (2396 рублей) на 4,6% выше, чем на корм для щенков (2290 рублей); средний чек на корм для взрослых кошек (1492 рубля) всего на 19% выше, чем средний чек на корм для собак мелких пород (1250 рублей).
Всего за первые 3 месяца 2019 года россияне купили в интернете корма для животных на сумму 391 108 091 рубль. При этом корма для кошек составили 37% продаж, средний чек – 1401 рубль, корма для собак составили 34%, средний чек – 2121 рубль, продукты для стерилизованных кошек – 13%, средний чек – 1374 рубля, питание для щенков – 8%, средний чек – 2174 рубля, корма для собак мелких пород составили 4%, средний чек – 1127 рублей, и на последнем месте стоят продукты для котят, которые составили 4%, средний чек – 937 рублей.

По словам  основателя IT-компании «АТОЛ» Алексея Макарова, онлайн-торговля — один из сильнейших драйверов на российском рынке кормов для домашних животных. Главные причины этого – широкий ассортимент товаров и возможность их доставки. В небольших городах, где гипермаркеты не распространены, онлайн-площадки предлагают более широкий ассортимент, чем традиционные магазины.
Также большое влияние на рост популярности онлайн-торговли оказывает новое поколение хозяев кошек и собак: миллениалы активно используют гаджеты, поэтому чаще заказывают товары через интернет.

Интернет особенно популярен для товаров в сегменте «здорового питания» для животных, поскольку для покупателей этого типа кормов важно подробно изучить его характеристики, почитать отзывы — в интернете сделать это проще и удобнее. На натуральные корма пока приходится небольшая доля рынка, однако эксперты прогнозируют их быстрый рост: около 7–8% в год. Это одна из наиболее быстро развивающихся категорий, несмотря на высокую цену.

Источник: atol.ru