В России появилось первое объединение мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы

Ассоциация магазинов розничной торговли (АМАРТ) объявила об официальном запуске. За два месяца работы проект объединил 68 магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы.

АМАРТ ставит своей задачей объединение независимых розничных продуктовых магазинов и небольших сетей с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Ассоциация сотрудничает с производителями различных продуктов питания, кормов для собак и кошек, алкогольных и безалкогольных напитков и т. д.

По словам директора по развитию Ассоциации магазинов розничной торговли Григория Павлова, вступив в организацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям, сохраняя при этом свою индивидуальность при ведении бизнеса и работе с покупателями.

На данный момент Ассоциация тестирует формат работы с магазинами, отлаживая необходимые процессы, а также ведёт переговоры по участию магазинов-партнёров в маркетинговых программах производителей. Предполагается, что к концу текущего года партнёрская сеть расширится до 250–300 магазинов. При этом вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным.

Источник: DairyNews.ru

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close