Поиск

В США ожидают больших продаж на День благодарения

Согласно ежегодному опросу, опубликованному Национальной федерацией розничной торговли (National Retail Federation) и исследовательской компанией Prosper Insights & Analytics, розничные продавцы готовятся к одному из самых оживлённых уик-эндов этого года. Ожидается, что между Днём благодарения и Киберпонедельником покупки сделают 165,3 млн человек.

В течение праздничных выходных – с пятницы 29 ноября по понедельник 2 декабря – 39,6 млн потребителей смогут охватить сразу несколько больших распродаж: Чёрную пятницу, День благодарения, День малого бизнеса (Small Business Saturday) и Киберпонедельник, когда, согласно прогнозам, 68,7 млн человек воспользуются преимуществами онлайн-сделок.

Президент и исполнительный директор NRF Мэтью Шей отмечает, что среди тех, кто планирует заняться шопингом, почти одинаковое количество людей собираются начать с магазинов (47%) или с онлайн-покупок (41%). При этом больше половины (52%) онлайн-покупателей – моложе 25 лет.

Среди причин, почему этот период считается хорошим для покупок, опрошенные называют снижение цен (65%); традицию (28%); подходящее время для праздничных покупок (22%); шопинг как приятное занятие для выходных и способ хорошо провести время с друзьями и семьёй (17%).

Среди потребителей, которые не планируют делать покупки, более половины (53%) говорят, что могут переменить решение. Основными причинами для этого могли бы стать скидки на давно присмотренный товар (26% опрошенных), приглашение пройтись по магазинам от друга или родственника (12%), а ещё 11% решатся на приобретение подарков в эти дни при предложении бесплатной доставки.

Согласно ежегодному прогнозу NRF, объём розничных продаж в праздничные дни ноября и декабря вырастет на 3,8–4,2% по сравнению с 2018 годом, и в деньгах составит от $727,9 млрд до $730,7 млрд.

Опрос о планах на эти выходные был проведён с 31 октября по 6 ноября, в нём приняли участие 7917 взрослых потребителей.

Источник: National Retail Federation