Поиск

В США владельцы домашних животных предпочитают «натуральные» корма

В ходе онлайн-опроса, проведённого Luminer Converting Group в декабре 2018 года, более 45% потребителей ответили, что они более склонны покупать корм для домашних животных, помеченный как «натуральный». Именно это слово на упаковке корма в наибольшей степени повлияло на решение людей приобрести определённый корм для животных.

Среди вариантов ответа о предпочтении также были упомянуты «органический» (его отметили 23%), «human grade», то есть сделанный «как для людей», (11%) и «холистический» (3%). 18% опрошенных не указали ни на один из представленных вариантов.

Однако 82% владельцев домашних животных ответили, что использование любого из этих четырёх терминов на упаковке корма для домашних животных влияет на их решение о приобретении этого продукта.

На вопрос «Какие характеристики упаковки корма для домашних животных снижают вероятность покупки?» 41% опрошенных указали на недостаточность информации, 25% – на слишком мелкий текст, 15% посетовали, что на этикетке не определены возраст или порода, а 18% назвали другие факторы.

Кроме того, по мнению Дэна Голдштейна, менеджера по маркетингу и работе с клиентами Luminer, раскладные и отслаивающиеся этикетки являются более популярными и экономически эффективными, по сравнению с буклетами.
В опросе приняли участие сто владельцев домашних животных в США, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет.

Источник: petfoodindustry.com