Поиск

В США выросли онлайн-продажи кормов

Приобретение кормов через интернет становилось всё более популярным задолго до того, как пандемия COVID-19 ограничила передвижения владельцев домашних животных. По данным Nielsen и Rakuten Intelligence, онлайн-продажи составляли 16% всех розничных продаж кормов и лакомств для домашних животных в США. В 2019 году они достигли $5,8 млрд, из совокупного объёма рынка кормов в размере $36 млрд. Об этом рассказал  Шон Симпсон, заместитель директора по работе с клиентами компании Nielsen Global Connect, во время вебинара WATT Global Media, посвящённого зооиндустрии.

Однако во время самоизоляции, когда владельцы животных были вынуждены оставаться дома, продажи корма для животных через интернет резко возросли. В январе 2020 пользователи купили кормов онлайн на 21% больше, чем в том же месяце прошлого года. По мере распространения коронавируса продажи кормов для домашних животных в электронной коммерции в марте подскочили уже на 77% по сравнению с мартом 2019 года. Продажи в офлайн магазинах же выросли, для сравнения, на 26%. В марте в интернете было  куплено кормов на $828 млн, по сравнению с февральским результатом в $547 млн.

Самый большой рост онлайн-продаж — на 84% — пришёлся на сухой корм. Продажи лакомств для домашних животных в интернете выросли на 58%. Влажный корм для домашних животных также не слишком отстал — в марте его продажи увеличились на 77% по сравнению с началом весны прошлого года.

Источник: petfoodindustry.com