Поиск

Владельцы животных предпочитают приобретать корма с приятным запахом

По словам Хлои Чемпион, директора по маркетингу и коммуникациям французской компании Diana Pet Food, одним из способов увеличить продажи бренда является улучшение запаха готового корма, поскольку запахи заметно влияют на эмоциональное состояние человека. Опросы показали, что владельцы домашних животных с большей вероятностью приобретают корма для домашних животных с приятным ароматом, нежели те, что имеют резкий или специфический запах.

Процесс приёма (и предоставления) пищи имеет глубокие корни в социальном поведении людей, и, с нарастанием гуманизации животных, люди переносят эту значимость на кормление своих любимцев. Предоставление еды домашнему животному стало важной частью ежедневного ритуала для многих людей. Например, более половины владельцев домашних животных из поколения миллениалов – рождённых около 2000 года – считают важным делиться едой с домашними животными (согласно опросу, проведённому Wakefield Research в 2014 году). Только 9% бэби-бумеров (рождённых после Второй мировой войны) чувствовали то же самое. В процессе разделения трапезы резко или неприятно пахнущий корм для питомца может перебить приятный запах еды владельца. Собственно, отталкивающее влияние неприятного запаха корма может воздействовать на хозяина животного даже вне совместной еды – просто в процессе насыпания или накладывания корма в миску.
Согласно исследованиям, проведённым аналитической компанией Packaged Facts, в США многие владельцы домашних животных действительно избегают кормов с сильным запахом. Менее трети владельцев собак (28%) или владельцев кошек (31%) не беспокоятся о запахе еды своих любимцев, 39-40% из них хотя бы отчасти согласны с тем, что они избегают покупать сильно пахнущие корма, а ещё 30-32% – полностью согласны.

В ходе опроса, проведённом собственным исследовательским отделом компании Diana Pet Foods, большинство владельцев домашних животных в США также сообщили, что они чаще покупают продукты для собак и кошек с приятным запахом, чем конкурирующие продукты. Некоторые из этих владельцев домашних животных пошли дальше, сообщив, что они не хотят держать открытый влажный корм для домашних животных в холодильнике из-за запаха. Более того, хозяева собак и кошек склонны связывать качество корма с приемлемостью его запаха.

Таким образом, очевидно, что при создании корма для животных-компаньонов производителям следует учитывать не только пищевую ценность и привлекательность корма для тех, кто будет его употреблять, но и приемлемость его запаха для тех, кто будет его покупать.

Источник: petfoodindustry.com