Всемирная ассоциация домашних животных (WPA) объявила о ребрендинге

Руководство Всемирной ассоциации домашних животных (World Pet Association – WPA) на выставке SuperZoo представило обновлённый логотип и ряд изменений в различных аспектах деятельности. В частности, представители WPA заявили, что ассоциация сосредоточила свои усилия на четырёх основных принципах деятельности: организации торговых и потребительских выставок и мероприятий мирового уровня; обеспечении поддержки и лидерства в отрасли; поддержке розничной торговли бизнес-услугами и ресурсами с добавленной стоимостью; и социальной активности.

Цель WPA – предоставить своим членам новые возможности, включающие доступ к аналитическим материалам, онлайн-обучение, индивидуальные консультации и многое другое, что позволит ретейлерам быть гибкими и успешными при планировании своих маркетинговых и торговых мероприятий.

Чтобы более полно соответствовать основным ценностям и потребностям представителей зооиндустрии, WPA также обновила описание миссии организации. В новой формулировке задачей ассоциации является поиск и распространение важной информации, а также объединение сообщества производителей зоотоваров.

Представители WPA также заявили, что они укрепят партнёрские отношения с такими организациями, как Объединённый консультативный совет по индустрии домашних животных (PIJAC), Национальный альянс по интересам животных (NAIA) и другими для дальнейшего обсуждения законодательства и улучшения жизни отдельных общин.

WPA сообщила также о своей приверженности программе WPA Good Works, в которой доходы от мероприятий ассоциации направляются обратно в ключевые отраслевые и некоммерческие организации с целью поощрения владения домашними животными и создания лучшего мира для них, что приводит к процветанию индустрии домашних животных.

Источник: petproductnews.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close