Поиск
Ввоз кормов в Россию – тема года на сайте «Зооинформ»
Ввоз кормов в Россию – тема года на сайте «Зооинформ»

Ввоз кормов в Россию – тема года на сайте «Зооинформ»

«Зооинформ» подвёл итоги читательской активности на своём сайте в 2021 году. Ввоз кормов в Россию стал наиболее актуальной новостной темой для посетителей ресурса. На портале было опубликовано более 160 материалов такого характера – новостей, статей, подкастов. Чаще всего новости на тему импорта кормов касались закрытия ввоза или введения каких-либо ограничений. Главный «ньюсмейкер» темы, Россельхознадзор, фигурировал в хештегах новостей 140 раз, то есть в среднем 2,7 раза в неделю.

Абсолютным лидером по прочтениям среди статей стал «ветеринарный» материал 2019 года о нестероидных противовоспалительных препаратах. За год его прочитали 9,5 тысячи человек, а всего с момента публикации статья набрала более 28 тысяч просмотров.

Рейтинговыми материалами сайта были статьи с анализом рынка и ветеринарные обзоры и интервью с интересными людьми.

Пользователи активно интересовались статистикой рынка, понимая, что цифры сегодня важны для развития бизнеса. В топ-5 популярных статей 2021 года вошли материалы Euromonitor о рынке зоотоваров в России и мире (3278 прочтений), розничном рынке ветпрепаратов в России (1508) и отчёт Mars Petcare о росте популяции собак и кошек (1710).

Судя по популярности статьи «Большая маржа» (1442), многих пользователей – специалистов зоорынка интересуют выгодные варианты работы с поставщиками и способы увеличения маржинальности продаж.

Интервью с директором по развитию ветеринарного направления в компании Royal Canin Марией Золотарёвой (1231) и интерес к нему показали, что многие лидеры рынка рассматривают ветнаправление в работе как одно из самых перспективных.

В 2021 году выросло число визитов на сайт. Количество посетителей было максимальным в октябре и составило почти 30 тысяч. Разделом интересуются пользователи из 63 стран со всех континентов. Самые активные читатели приходят из России, Беларуси, США, Украины и Казахстана. Среди россиян чаще всего на сайт заходят жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской и Новосибирской областей.

Возраст большей части читателей «Зооинформа» — от 25 до 54 лет. Женщины составляют большинство аудитории ресурса, превышая число мужчин в 1,5 раза. Специалисты зообизнеса заходят на сайт в любое время суток, при этом пик визитов приходится на промежуток с 10 до 15 часов по московскому времени.

Чаще всего на «Зооинформ» пользователи попадают из поисковых систем, в основном – Google и Yandex. Далее по популярности идут прямые заходы на сайт, переходы из социальных сетей (FB, «ВКонтакте»Instagram), новостных рассылок «Новости ветеринарной медицины» и «Вестник зообизнеса», ссылок на других сайтах и в мессенджерах. Подписаться на рассылку

Основная часть пользователей читает сайт на экране смартфона. На втором месте по числу гаджетов – ПК, на третьем — планшеты.

Интерес к материалам портала растёт, и «Зооинформ» продолжит развивать самые популярные темы и запросы читателей.

Если вы, как и 30 тысяч ваших коллег, читающих нас ежемесячно, считаете нашу работу важной для отрасли, а информацию – ценной, вы можете поддержать «Зооинформ».