Поиск

Вышел в свет журнал «Зообизнес в России» №2/2020

В этом номере читайте сразу несколько репортажей об отраслевых мероприятиях, успевших состоятся до вмешательства в мировую конгрессно-выставочную деятельность пресловутого коронавируса. Среди них выставка Global Pet Expo, прошедшая в Орландо без участников из КНР; ветеринарная мастерферен­ция Vet.Camp в Санкт-Петербурге, впервые проведённая в новом формате; пресс-конференция «Разбор полётов с кошками», организованная отраслевым информационным агентством «Зооинформ» в рамках выставки «Кэтсбург», в которой, кстати, участвовал тот самый кот Виктор и рассказ о пресс-завтраке Royal Canin, на котором обсуждались проблемы избыточного веса у домашних питомцев.

Тема выпуска – лакомства. Мы постарались рассмотреть этот сегмент продуктов для домашних животных со всех сторон. Подняли историю их появления, узнали точку зрения производителей и диетологов, а также поговорили с экспертами о ситуации на рынке «вкусняшек».

«Итоги 2019 года из первых уст» – ещё один материал, в ходе подготовки к которому мы собрали мнения игроков российского зоорынка. Нам удалось пообщаться с представителями почти 20 компаний.

Эксперты компании GfK RUS, по нашей просьбе, подготовили для этого номера обзор трендов на российском рынке кормов для животных, а специалисты аналитической компании RNC Pharma подвели итоги 2019 года с точки зрения импорта ветеринарных препаратов в нашу страну.

В эксклюзивном интервью нашему журналу Джорджио Весприни делится итогами своей работы спустя год после назначения на должность регионального директора «Нестле Пурина ПетКер» в России. Все подробности в материале «Индивидуальный подход — часть нашей корпоративной культуры».

В этот раз в нашей традиционной рубрике «Бизнес-читалка» мы анонсируем книгу самого знаменитого в мире инвестора Уоррена Баффета, из которой вы узнаете, как 5 долларов превратить в 50 миллиардов.

А из статьи «Сделай «комбо» нашего постоянного автора Александра Колчина станет ясно, как работают дополнительные продажи в зоомагазине. Кстати, в середине марта Александр примкнул к нашей команде и теперь он директор по контенту отраслевого информационного агентства «Зооинформ».

И ещё одно важное сообщение. В качестве своей лепты в деле борьбы с коронавирусом «Зооинформ», начиная с этого номера, открывает свободный доступ к электронным версиям всех журналов, размещённых на сайте zooinform.ru. Акция будет действовать до окончания карантинных мероприятий. Для того, чтобы воспользоваться этим предложением нужно всего лишь зарегистрироваться на интернет-портале издательства.

Приятного чтения и будьте здоровы!