Читайте в номере: подробный отчёт о главном европейском событии весны – итальянской выставке Zoomark, а также репортажи с отечественных мероприятий: потрясающей «Зооярмарки» в Краснодаре, майской ветконференции в Сочи и первого «МимиFESTа» в Санкт-Петербурге.
«Бизнес-читалка» познакомит с книгой Джима Коллинза «Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются». Предметом исследования американского бизнес-консультанта стали падения крупных, ранее очень успешных компаний. Что привело их к краху? Был ли он неотвратим? Как вовремя заметить падение и какие меры надо предпринять? Книга отвечает на эти и многие другие вопросы.
В рубрике «Сегмент рынка» журнал исследует зооаксессуары. В первой части представлены данные об импорте некормовых зоотоваров. Во второй рассматриваются тренды, влияющие на рынок аксессуаров, в третьей – модные товары из различных категорий.
Почему сотрудники работают не в полную силу? Что больше всего отвлекает их от выполнения служебных обязанностей? Анализирует Андрей Ситников.
О текущем состоянии дел и перспективах аквариумистики в России в своем интервью рассказывает генеральный директор Оптовой компании АКВА ЛОГО Виталий Алексюк.