Вышел в свет журнал «Зообизнес в России» №6/2020

В номере вы узнаете о главных идеях 4-го Саммита зообизнеса России, который прошёл в начале августа в Подмосковье. Познакомитесь с его спикерами и узнаете мнения участников Саммита о программе, атмосфере мероприятия и его значении для зооиндустрии.

Темой номера стали препараты против зуда. В рубрике вы прочитаете о том, какие препараты применяются для устранения и лечения зуда, какие компании и лекарственные средства представлены на рынке России и какую долю они занимают в продажах.

О новых проектах «Зооинформа» и возможностях для развития рынка зоотоваров рассказала Юлия Долженкова.

О том, как мечта и увлечённость могут создать бизнес, поведал фермер Михаил Молодцов. Его бренд «Milkoza» пока мало известен на рынке, но история этого бренда может оказаться весьма поучительной для сегодняшних стартаперов.

О новых клиентах, появившихся на рынке в период пандемии, причинах приобретения животных у заводчиков и об «усыновлении» кошек и собак из приютов в период коронавирусного локдауна рассказали эксперты зоорынка Н. Ришина и С. Сафонова.

А в традиционной «Бизнес-читалке» публикуются уроки жизни Коносукэ Мацуситы, который одним из первых смог через миссию компании воодушевлять сотрудников и в 1950–60-е годы создал наиболее совершенную для того времени организацию.

Читать журнал полностью

 

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close