Темой номера стали мелкие млекопитающие. Статья В. Конышевой и С. Лукьянова (МА «Родемакс») рассказывает о питании грызунов и кроликов, особенностях составления их рациона и видах кормов. Ксения Никитина, ветеринарный врач клиники «Белый клык», специалист по мелким млекопитающим ответила на самые злободневные вопросы от продавцов зоомагазинов о содержании, уходе и лечении этой категории животных. Статистика по теме номера, собранная в журнале, расскажет о рынке товаров для мелких млекопитающих, структуре владельцев грызунов и кроликов и наиболее популярных брендах российского рынка. Рассмотрели мы и статистику запросов по покупке мелких млекопитающих в интернете и проанализировали эти тренды в материале «Раз, два, три, четыре пять – в интернет иду искать».
Главный редактор журнала Татьяна Катасонова побеседовала с генеральным директором ООО «Эланко Рус» Анной Плоховой об объединении компаний Elanco и Bayer, а с Иваном Кондрашевым, директором розничного направления Royal Canin в России и Республике Беларусь о том, как будет развиваться e-commerce.
Компания Globalvet рассказала журналу о своих достижениях за 10 лет работы на российском рынке.
Как живётся компаниям зооиндустрии без привычных мероприятий? – об этом мы спросили представителей зообизнеса – их ответы в материале «Мероприятий нет. Но вы держитесь!».
Также в номере – информация о том, как попасть на «ПаркЗоо Digital», и какие возможности дает онлайн-выставка бизнесу и посетителям.
На протяжении всего журнала – инфографика с Саммита зообизнеса России – самые интересные цифры и факты.
Ну, а традиционная бизнес-читалка знакомит с властелином качества – Эдвардом Демингом и его книгой «Выход из кризиса».