В этом номере журнала читайте: отчёт о выставке Global Pet Expo с рассказом о тенденциях рынка зоотоваров; о весеннем форуме СПЗ, на котором обсуждалась ситуация, сложившаяся вокруг выявления ГМО в кормах для домашних животных. А о том, что сегодня происходит на российском рынке кормов в целом, вы узнаете в рубрике «Аналитика».
В «Розничном отделе» сразу два материала: о самом большом и, пожалуй, самом необычном зоомагазине в странах Бенилюкса и о том, как важно правильно начать разговор с покупателем.
«Бизнес-читалка» знакомит с книгой Байрона Шарпа «Как растут бренды. О чём не знают маркетологи», в которой автор ставит под сомнение устоявшиеся правила продаж, рекламной деятельности и почти всё, что мы знаем о стратегии в маркетинге.
Традиционная рубрика «Обзор товаров» в этот раз посвящена нестероидным противовоспалительным препаратам.
В начале апреля ушёл из жизни основатель и генеральный директор компании «ЗооЛэнд» Михаил Котовский. В рубрике «Персона» своими воспоминаниями о нём делятся его коллеги и друзья.