Выставка «ПаркЗоо Digital» привлекла внимание в 30 странах мира

На проходящей в онлайн-формате выставке «ПаркЗоо Digital» к вечеру вторника зарегистрировались 2034 посетителя. Из них 1912 человек представляют Россию, 44 – Беларусь, 19 – Казахстан, 14 – Украину, 6 человек из Италии, 3 – из Японии. Всего в выставке участвуют представители 31 страны мира. Однако основная часть участников — из Москвы и МО.

Среди посетителей заняты в розничной торговле 28%, в оптовой торговле – 14%, в интернет-торговле – 13%, в сегменте ветеринарных услуг – 13%, в дистрибуции – 8%, в производстве – 5%.

Почти 73% посетителей ранее уже принимали участие в выставках, а треть гостей «ПаркЗоо Digital» — 27% — новички.

Одним из важных событий вторника стала презентация «Зооиндустрия vs пандемия. Как мировой зообизнес переживает эпидемию COVID-19 и чему он научился за самые странные полгода в новейшей истории» Юлии Долженковой из «Зооинформа». Доклад «посетили» почти 90 человек. По их отзывам, цифры и данные, которые они узнали, а также рекомендации, как можно меняться и приспосабливаться к ситуации, какие факторы современности учитывать в развитии бизнеса, оказались полезными и интересными. Например, им было любопытно узнать, сколько сотрудников уволили в PetCo c началом локдауна, насколько возросли онлайн-продажи омниканального игрока «Бетховен» или как одной из самых прогрессивных розничных сетей удалось увеличить покупательскую корзину почти на 19%.

Кроме того, активная работа идёт на стенде «Валты». Помимо постоянных стримов, вчера выступали Анатолий и Ирина Головченко.

Новый формат выставки бросает вызов и экспонентам, и посетителям. Приходится изучать логику работы платформы, привыкать к графическим обозначениям. Немного мешают и технические сложности. Например, сотрудники компаний не всегда вовремя видят посетителей или в часы пик чат работает с отставанием. Однако надо признать, что организаторы решают вопросы и устраняют проблемы очень быстро.

Вот как прокомментировала первые дни работы выставки «ПаркЗоо Digital» её директор Наталья Моргунова: «Первый день был самым сложным, это как в день открытия офлайн-выставки: нет корзины, не работает светильник, выключилось электричество…

Мы стараемся оперативно помогать в решении технических вопросов. Подключаем к решению вопросов операционного директора разработчиков, за что ему большое спасибо!

Просим техническую поддержку связаться с экспонентами. Новый формат всегда даётся нелегко, но мы делаем всё, что от нас зависит. Это показала работа второго дня, проблем стало меньше и их решения стали проще, хоть и возросло количество посетителей.

Большинство участников подчёркивает, что технические проблемы есть, но бóльшая проблема в нас самих – боимся нового формата.

Мы хорошо и активно общаемся в соцсетях, одних групп в “Зообизнесе” несколько. Общение на площадке “ПаркЗоо Digital” не намного сложнее, а пользы, просто уверена, больше!

Для посещения выставки есть ещё целых три дня, приходите и сами убедитесь! Ждём!»

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close