В третьем выпуске «Зообизнеса в России» 2023 года представлены отчёты о знаковых мероприятиях зооиндустрии, прошедших этой весной.
Номер открывается рассказом о главном событии — Саммите зообизнеса, темой которого стала «Трансформация реальности. В поисках нового». В Алматы прошла ZooExpo — единственная выставка зоотоваров в Центральной Азии, собравшая 32 компании из шести стран. А в Санкт-Петербурге состоялась крупнейшая в Северо-Западном регионе России выставка товаров для животных «Зооиндустрия», в которой приняли участие 100 компаний отрасли. Об этих событиях читателям рассказал Александр Колчин.
В рубрике «Зоотовары» Ольга Левцова, соосновательница консультационной и технологической компании RND4U, дала развёрнутое описание тех трендов питания, которые определяют развитие российского рынка кормов для собак и кошек.
Национальная ассоциация зооиндустрии (НАЗ) поделилась результатами опроса участников зоорынка о маркировке кормов для домашних питомцев, онлайн-продажах, проблемах с ветеринарными препаратами, перспективах зооретейла и торговле животными в магазинах.
В разделе «Аналитика» представлены последние статистические данные об импорте кормов для домашних питомцев, а также материал Николая Беспалова из RNC Pharma о поставках иностранных ветпрепаратов в Россию в 2022 году. Также Николай подробно рассказал о российском рынке эктопаразитарных ветеринарных средств.
Статья о представителях поколения зумеров как новых покупателях зоотоваров опубликована в разделе «Розничный отдел».