Поиск
Вышел в свет седьмой номер журнала «Зообизнес в России»
Вышел в свет седьмой номер журнала «Зообизнес в России»

Вышел в свет седьмой номер журнала «Зообизнес в России»

В материале «ГМО продолжают фонить» — рассказ о текущей ситуации с запретом на ввоз кормов и кормовых добавок в Россию.

Новая рубрика «Сообщества» расскажет о рок-вечере TRIOL — сообществе нового формата. Евгения Золотарь написала о том, как компания, используя собственные ценности, вовлекает партнёров и клиентов в бизнес-сообщество.

Юлия Долженкова съездила на новый завод AlphaPet и рассказала о кормах, которые скоро будут выпускаться в России.

30-летию компании «Апиценна» посвящён материал «Семейные ценности “Апиценны”», он расскажет о становлении компании и достигнутых ею успехах.

Рынок влажных кормов для кошек проанализировал Александр Колчин, использовав статистику компании NielsenIQ.

А Euromonitor предоставил данные о сегменте кормов для птиц, мелких млекопитающих и рептилий.

Андрей Ситников в рубрике «Путевые заметки» рассказал о непростом зооретейле города Череповце.

В «Бизнес-обучении» речь о том, как мотивировать продавцов зоомагазинов.

В рубрике «Сегмент рынка» большой обзор товаров для путешествий. Как сделать комфортным путешествие кошек и собак в автомобиле и как снизить стресс в такой поездке. Ветеринарный врач Дарья Федотова даёт рекомендации, как подготовить четвероногого пассажира к путешествию и как избежать нежелательных ситуаций.

Читать журнал