Wildbrerries зафиксировал рост продаж зоотоваров

Согласно данным крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries, в апреле 2020 года россияне приобрели в 2 раза больше зоотоваров, чем в феврале, когда в стране ещё не было отмечено роста заболеваемости коронавирусом. По сравнению же с апрелем 2019 года продажи выросли десятикратно.

В мае эта тенденция только усилилась. С 1 по 20 мая россияне купили в 3 раза больше товаров для животных, чем в феврале, и в 11 раз больше, чем в мае 2019 года.

Судя по всему, находясь на самоизоляции, владельцы животных активно ухаживали за своими питомцами. Наиболее динамично растущими стали категории товаров для ухода и красоты: мыло для питомцев (рост в 5 раз в апреле к февралю в штуках), футболки для животных (рост в 4 раза), машинки для стрижки и расчёски (рост в 3 раза), пуходёрки (рост почти в 2 раза), домики и поилки для животных (рост в 2 раза).

Россияне также часто приобретали лакомства (рост более чем в 2 раза в апреле к февралю), игрушки (рост в 1,5 раза) и гамаки для животных (рост в 1,5 раза в апреле и почти в 3 раза − в мае). За месяц также было куплено в 2 раза больше сухого корма, чем влажного.

Вырос интерес и к аквариумистике: по сравнению с февралём в апреле в 10 раз увеличились продажи аксессуаров для создания домашнего «подводного мира».

В топ-10 регионов России, где больше всего приобрели в апреле товаров для домашних питомцев, вошли Московский регион, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская область, Мурманская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ленинградская, Нижегородская и Ростовская области.

Напомним, что Wildbrerries начал продавать зоотовары в 2018 году, а в I квартале 2019 года уже отчитался о росте продаж в этой категории на 200%.

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close